Оплата и доставка
Оплата:
Приобрести товар в нашем интернет магазине TSFERA можно следующими способами:
• Оформить заказ на сайте;
• Позвонив на указанные номера телефонов, связавшись с нашими менеджерами.
Оплата купленного товара осуществляется в национальной валюте, любым удобным для Вас способом:
• Наличными при получении, оплата курьеру (для Харькова и пригорода);
• Наличными при получении, оплата перевозчику «Новая почта» или «Интайм» (Наложенный платеж);
• Предоплата, пополнение карточного счета "Приват Банк";
• Предоплата, оплата в банковском отделении по счёту-фактуре (Безналичный расчет).
Гарантийные документы:
После совершения покупки в интернет магазине TSFERA Вы получаете следующие гарантийные документы:
• Товарный чек о покупке;
• Гарантийный талон;
• Технический паспорт на оборудование либо инструкцию по монтажу и эксплуатации.
* Важно помнить, что Гарантийный талон дает возможность бесплатного ремонта вышедшего из строя оборудования, в специализированных сервисных центрах.
Доставка по Харькову и области:
Доставка товара по Харькову нашим курьером осуществляется в течении 1-2 дней с момента оформления заказа (предварительно оговаривается время доставки).
Доставка товара по Харьковской области оговаривается отдельно с нашим менеджером.
• Услуга «Доставка курьером» подразумевает под собой доставку товара к указанному адресу дома;
• На стоимость доставки влияют такие факторы как: габариты товара и Ваше местонахождение (удаленность от Харькова).
Доставка по Украине:
Доставка в другие регионы Украины осуществляется следующими транспортными компаниями:
• Новая почта;
• Интайм;
• Автолюкс.
Доставку товара до Харьковского филиала одного из выбранных Вами перевозчиков наш магазин выполняет бесплатно. Доставка товара по регионам осуществляется в течении 1-5 дней с момента оформления заказа.
• Услуга доставки товара до Вашего города, оплачивается покупателем;
• Расценки, конкретные сроки и условия доставки уточняются у менеджера, но окончательно зависят от выбранной логистической компании.
Обмен и возврат товара:
Обмен или возврат товара осуществляется в следующих случаях:
• Брак обнаруженный при проверке товара: доставленного курьером, в офисе перевозчика или службы доставки;
• Заводской брак обнаруженный в процессе эксплуатации в течении 14 дней после осуществления покупки.
Для возможности возврата товара, убедитесь что:
• Товар не имеет следов использования и не находился в употреблении;
• Товар имеет стандартную комплектацию и не нарушена целостность упаковки;
• Сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Обмен или возврат неработоспособного товара производится только при наличии заключения авторизованного сервисного центра о том, что условия эксплуатации небыли нарушены.
По истечению 14 дней со дня получения товара покупателем и до конца гарантийного срока деньги не возвращаются. Возможен только гарантийный ремонт заводского брака.