+38 (066) 553-11-53
+38 (067) 653-31-32
Пн.-Сб.: c 9:00 до 20:00

Оплата и доставка


Оплата:

 

Приобрести товар в нашем интернет магазине TSFERA можно следующими способами:


• Оформить заказ на сайте;

• Позвонив на указанные номера телефонов, связавшись с нашими менеджерами.

 

Оплата купленного товара осуществляется в национальной валюте, любым удобным для Вас способом:

 

       • Наличными при получении, оплата курьеру (для Харькова и пригорода);

 

       • Наличными при получении, оплата перевозчику «Новая почта» или «Интайм» (Наложенный платеж);

 

       • Предоплата, пополнение карточного счета "Приват Банк";

 

       • Предоплата, оплата в банковском отделении по счёту-фактуре (Безналичный расчет).

 

Гарантийные документы:

 

После совершения покупки в интернет магазине TSFERA Вы получаете следующие гарантийные документы:

 

• Товарный чек о покупке;


• Гарантийный талон;


• Технический паспорт на оборудование либо инструкцию по монтажу и эксплуатации.

 

* Важно помнить, что Гарантийный талон дает возможность бесплатного ремонта вышедшего из строя оборудования, в специализированных сервисных центрах.

 

Доставка по Харькову и области:


Доставка товара по Харькову нашим курьером осуществляется в течении 1-2 дней с момента оформления заказа (предварительно оговаривается время доставки).

 

Доставка товара по Харьковской области оговаривается отдельно с нашим менеджером.

 

• Услуга «Доставка курьером» подразумевает под собой доставку товара к указанному адресу дома;


• На стоимость доставки влияют такие факторы как: габариты товара и Ваше местонахождение (удаленность от Харькова).

 

Доставка по Украине:

 

Доставка в другие регионы Украины осуществляется следующими транспортными компаниями:

 

• Новая почта;


• Интайм;


• Автолюкс.

 

Доставку товара до Харьковского филиала одного из выбранных Вами перевозчиков наш магазин выполняет бесплатно. Доставка товара по регионам осуществляется в течении 1-5 дней с момента оформления заказа.

 

• Услуга доставки товара до Вашего города, оплачивается покупателем;


• Расценки, конкретные сроки и условия доставки уточняются у менеджера, но окончательно зависят от выбранной логистической компании.

 

Обмен и возврат товара:

 

Обмен или возврат товара осуществляется в следующих случаях:

 

• Брак обнаруженный при проверке товара: доставленного курьером, в офисе перевозчика или службы доставки;


• Заводской брак обнаруженный в процессе эксплуатации в течении 14 дней после осуществления покупки.

 

Для возможности возврата товара, убедитесь что:

 

• Товар не имеет следов использования и не находился в употреблении;


• Товар имеет стандартную комплектацию и не нарушена целостность упаковки;


• Сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

 

Обмен или возврат неработоспособного товара производится только при наличии заключения авторизованного сервисного центра о том, что условия эксплуатации небыли нарушены.

 

По истечению 14 дней со дня получения товара покупателем и до конца гарантийного срока деньги не возвращаются. Возможен только гарантийный ремонт заводского брака.

Вход
Для того, чтобы войти в личный кабинет вам необходимо авторизироваться
Или зарегистрироваться, если вы впервые на нашем сайте
Конфиденциальность
Этот адрес не будет нигде публиковаться и будет использован только с вашего согласия: для восстановления пароля и рассылки акционных предложений и новостей
Восстановить пароль
Для того, чтобы восстановить пароль, введите свой e-mail и на Вашу почту прийдет письмо с новым паролем
Загрузка